Ваше сообщение отправлено
X

Корзина

Очистить корзину
валиоавтоцентр

Официальный дилер коммерческой техники FOTON в Челябинске

ул. Героев Танкограда, 22п

Схема проезда
Режим работы:Пн-Пт 9-18Сб 10-15, Вс - выходной
меню
X
валиоавтоцентрОфициальный дилер
коммерческой техники FOTON в Челябинске
ул. Героев Танкограда, 22пСхема проезда
О компанииМодельный рядЗапчасти
Запчасти FOTONЗапчасти JAC Запчасти ГАЗЗапчасти двигатель Cummins
Шланг охладителя наддувочного воздуха дв.Cummins ISF 2.8L(силиконовый) Прокладка ТКР дв. Cummins ISF 2.8/3.8L Колпачкок м/с (маслосъемный) дв. Cummins ISF 3.8L Колпачкок м/с (маслосъемный) дв. Cummins ISF 2.8L Стартер дв. Cummins ISF 2.8 (5266969) Форсунка охлаждения поршня дв. Cummins ISF 2.8L Фильтр масляный Cummins (камминз) ISF 3.8L Кольцо уплотнительное патрубка водяного насоса дв. Cummins ISF 2.8/3.8L Коллектор выпускной Cummins (камминз) ISF 3.8L Ремень 8РК2190 генератора Валдай дв. Cummins ISF 3.8L Вкладыш коренной верхний дв Cummins ISF 3.8 Блок управления дв Cummins ISF 2.8, 3.8 ГАЗель (не программированный) Кольцо уплотнительное форсунки (обратки) дв. Cummins ISF 3.8L (Denso) Евро-4 Прокладка коллектора впускного дв. Cummins ISF 3,8 Вкладыш коренной нижний дв. Cummins ISF 2.8 Прокладка корпуса термостата дв. Cummins ISF 2.8L Тарелка пружины клапана дв. Cummins ISF 2.8L Насос водяной (помпа) дв Cummins (камминз) ISF 3.8L Трубка подачи топлива (от ТНВД к топл сепаратору) дв. Cummins ISF 3.8L Гильза цилиндра дв. Cummins ISF 3,8L Кольцо стопорное поршневого пальца дв. Cummins ISF 3.8 Кольцо уплотнительное водяного патрубка дв. Cummins ISF 3,8L Насос водяной (помпа) дв. Cummins (Камминз) ISF 2.8L Подшипник кронштейна вентилятора дв.Cummins ISF 2.8/3.8L Прокладка ГБЦ дв. Cummins ISF 3.8L Прокладка ГБЦ дв. Cummins 2.8 Прокладка крышки привода вспомогательных агрегатов дв. Cummins ISF 3,8L Прокладка термостата дв. Cummins ISF 2.8/3.8 Кольцо уплотнительное ТКР дв. Cummins ISF 3.8L Ремень 8РК2155 генератора дв. Cummins ISF 2.8L привода агрегатов Сальник масляного насоса дв. Cummins ISF 3.8L Сухарь клапана дв. Cummins ISF 2.8L Сухарь клапана дв. Cummins ISF 3.8L Кольцо уплотнительное патрубка ТКР дв. Cummins ISF 2.8 / 3.8L Фильтр масляный Cummins ISF 2.8 (аналог) Фильтр масляный Cummins ISF 3.8 (аналог) Фильтр топливный т/о Cummins ISF 2.8L (аналог) Кольцо уплотнительное заглушки картера маховика дв. Cummins ISF 2.8/3.8L Вкладыш шатунный нижний дв. Cummins ISF 3.8 Клапан впускной дв. Cummins ISF 3.8L (3802924) Трубка топливная от ТНВД к топливопроводу дв. Cummins ISF 3.8L ЕВРО-3 Вал коленчатый дв. Cummins ISF 3.8L Датчик положения к/вала и р/вала дв. Cummins ISF 2.8 / 3.8L ЕВРО-4 Заглушка картера масляного дв. Cummins ISF 2.8L Хомут патрубка ТКР дв Cummins (Камминз) ISF 3.8L 87 мм Поршень дв. Cummins ISF 2,8L
Запчасти двигатель ЗМЗ
Датчик ТМ106-10 температуры воды дв.402,406,514 Заглушка блока двигателя маленькая (d=45) Волга Прокладка ГБЦ ЗМЗ-405 с герметиком (БЦМ) Успокоитель цепи дв 406 (комплект 3 шт) Сальник помпы дв. ЗМЗ 402, 406, дв. ММЗ 245, ВАЗ-2101 в обойме Насос водяной (помпа) ГАЗель дв ЗМЗ 405 с электромуфтой ЕВРО 3 Шпилька М14х12 ГБЦ Болт М10х41 крепления маховика дв. ЗМЗ 406 Патрубок регулировки ХХ дв. ЗМЗ 406 силикон (компл. 4 шт.) Шпилька М8х1х38 крепления крышки р/шестерен (короткая) Болт М8-6х30 (с внутренним шестигранником) крышки цепи 406 дв Пробка М18 картера масляного дв. ЗМЗ 406 Прокладка дросселя дв. 406(ГАЗ-3110), 405, 409 (паронит) Прокладка поддона дв.402 Волга Газель (картон) Реле стартера втягивающее дв. ЗМЗ 406, 405, 409 (редукторный) на КЗАТЭ Сухарь клапана дв. 406-409 Указатель (щуп) уровня масла дв.402 (ГАЗ) Уплотнитель наконечника свечи дв. 406-409 Шайба коленвала 4021-83 универсальная Штуцер крепления фильтра очистки масла дв.406 Поршень дв. 402, ГАЗ-53 93,0 группа Б с пальцем и стопорным кольцом (4шт) Прокладка корпуса термостата 405 дв. Е-3 (паронит) Прокладка крышки гидронатяжителя 406 дв. (паронит) Прокладка крышки клапанов дв. 406 (резиновая) Прокладка масляного насоса 406 дв. (паронит) Прокладка передней крышки головки блока (паронит) дв 405, 406, 409 Евро 3
Запчасти двигатель УМЗ Запчасти УАЗФрикционные изделия
Тормозные колодки для легковых автомобилей
Колодки тормозные TP.A-009 перед. FORD Escotr, Orion, Siera, KIA Sephia, Shuma Колодки тормозные TP.A-031 перед. NISSAN Patrol -97, Safari -98 Колодки тормозные TP.A-039 перед. MERCEDES E-Class W124, S124, C124 Колодки тормозные TP.A-040 перед. MAZDA Capella / 626 (GC, GD, GV) Колодки тормозные TP.A-041 перед. VOLKSWAGEN Transporter T2/T3 Колодки тормозные TP.A-054 перед. MITSUBISHI Colt, Lancer, Mirage Колодки тормозные TP.A-056 перед. FORD Transit T 85-92 Колодки тормозные TP.A-060 перед. HYUNDAI Elantra, Matrix, NISSAN Maxima (A32, J30), Kia Optima Колодки тормозные TP.A-061 перед. BMW M3 (E36, E46), 5 (E34, E39), 7 (E32) Колодки тормозные TP.A-064 задн. MAZDA 626 / Capella (GE), XEDOS 6 (CA), Колодки тормозные TP.A-068 перед. TOYOTA Rav 4 (SXA1), Corola (E10, E11) Колодки тормозные TP.A-006 перед. MERCEDES W123, W126, VW LT Колодки тормозные TP.A-007 задн. AUDI 80, 100, A4 B5, ALFA ROMEO 164 Колодки тормозные TP.A-008 задн. BMW 3 (E30), 5 (E28), E23 Колодки тормозные TP.A-022 перед. FORD Escort, Scorpio, Siera, Fiesta Колодки тормозные TP.A-029 перед. BMW 3 (E30), 5 (E28) Колодки тормозные TP.A-033 перед. CITROEN Visa, FIAT, RENAULT 14, 4, 5 Колодки тормозные TP.A-038 перед. CHEVROLET Lanos, DAEWOO Nexia, OPEL Astra F Колодки тормозные TP.A-043 перед. DAF 400, FORD Transit T2 -92, LR Defender (LD) -01 Колодки тормозные TP.A-045 перед. TOYOTA Hilux II, 4 Runner, LC 90, FOTON Tunland Колодки тормозные TP.A-010 задн. OPEL Omega A/B, Vectra B, SAAB 900 Колодки тормозные TP.A-012 перед. FIAT Tempra, Tipo, Uno Колодки тормозные TP.A-015 перед. NISSAN Pupsar III, Sunny (N13, N14) Колодки тормозные TP.A-018 задн. MERCEDES С-Class 190 W201 Колодки тормозные TP.A-020 перед. MERCEDES С-Class 190 W201, BMW E30 Колодки тормозные TP.A-021 перед. BMW 5 (E12), 6 (E24), 7 (E23), ALFA ROMEO 6 Колодки тормозные TP.A-023 перед. VOLVO 140, 240, 260 Колодки тормозные TP.A-030 перед. NISSAN Bluebird (T72,T12), Serena (C23M), Terano I Колодки тормозные TP.A-032 перед. VOLVO 740, 760, 940, 960 Колодки тормозные TP.A-034 перед. MERCEDES G-Class W463, T1, VW LT 28, 40 Колодки тормозные TP.A-035 перед. TOYOTA Cressida (GX70, GX71), Hilux 2.0/2.2D 80-86 Колодки тормозные TP.A-036 перед. FORD Transit E 91-00 Колодки тормозные TP.A-050 перед. PEUGEOT 605 (6B) Колодки тормозные TP.A-055 перед. MITSUBISHI Delica, L 200, Pajero I Колодки тормозные TP.A-058 перед. MAZDA 323 (BG, BA), DEMIO I (DW), KIA RIO I Колодки тормозные TP.A-048 перед. VOLKSWAGEN Transporter T4 Колодки тормозные TP.A-017 перед. DAEWOO Nexia, OPEL Astra F, Kadet, ZAZ Lanos Колодки тормозные TP.A-014 задн. AUDI, SKODA, VW, PEUGEOT, SEAT Колодки тормозные TP.A-062/052 перед. TOYOTA Estima / Previa (TCR2, TCR1), LITEAce -92 Колодки тормозные TP.A-005 перед. TOYOTA Corolla E10, E11, Carina T17, Cynos EL5 Колодки тормозные TP.A-037 перед. VOLVO 440, 460, 480 Колодки тормозные TP.A-044 перед. FORD Transit E 19-00 Колодки тормозные TP.A-046 перед. MERCEDES С-Class W202 Колодки тормозные TP.A-047 перед. VOLKSWAGEN Transporter T4, Multivan 90-03 Колодки тормозные TP.A-051/052 перед. TOYOTA Estima/ Previa 90-00, LITEAce / TOWN Ace Колодки тормозные TP.A-053 перед. MITSUBISHI Colt, Galant, Lancer Колодки тормозные TP.A-063 перед. MITSUBISHI Outlander, Galant, Pajero, CITROEN C-Crosser Колодки тормозные TP.A-070 перед. HYUNDAI Stellar, FORD Capri, Granada
Тормозные накладки барабанного тормозаФрикционные накладки диска сцепления
ЭлектрооборудованиеДополнительное оборудование
Автономный подогрев двигателяВоздушный отопительПодогреватель двигателя 220ВРефрижераторТопливный сепаратор
Сепаратор топливный DAHL-100H. C подогревом. Дизельные двигатели до 300 л.с. Сепаратор топливный SEPAR 2000/5/50. Без подогрева. Дизельные двигатели до 300 л.с. Усиленный фильтр Фильтр сепаратора Separ 00530/50, для SWK-2000/5/50, 30 микрон. Кран сливной колбы Separ-2000/5 и 2000/10 Фильтр сепаратора Separ 01030, для SWK-2000/10, 30 микрон. Колба отстойник для Separ 2000/5 и 2000/5/50 Прокладка (кольцо) колбы сепаратора SEPAR-2000/5 и 2000/5/50 Сепаратор топливный DAHL-65. Без подогрева. Дизельные двигатели до 200 л.с. Сепаратор топливный SEPAR 2000/10. Без подогрева. Дизельные двигатели до 600 л.с. Фильтр сепаратора DAHL 66, катридж сепаратора DAHL 65 Фильтр сепаратора DAHL 101, катридж сепаратора DAHL 100 Фильтр сепаратора DAHL 151, катридж сепаратора DAHL 150 Сепаратор топливный DAHL-150H. C подогревом. Дизельные двигатели до 450 л.с. Сепаратор топливный SEPAR 2000/5. Без подогрева. Дизельные двигатели до 250 л.с. Фильтр сепаратора Separ 00530/50, для SWK-2000/5/50, Аналог.
ОборудованиеСервисНовостиУслуги
Режим работыПн-Пт 9-18Сб 10-17, Вс - выходнойvalio-avto@mail.ru+7 (351) 218-44-18
заказать звонок

FOTON AUMARK - О ПОЛЬЗЕ ПЕРЕМЕН В ГРУЗОВИКАХ

С отступлением кризиса и в условиях повысившихся цен, на рынке стало важным предложить качественную грузовую технику по доступной цене. Марка FOTON, которая представлена в России с 2007 г. и давно известна российским перевозчикам, вывела на рынок новое семейство коммерческих грузовиков FOTON Aumark.

Новое семейство грузовиков FOTON включает в себя 4 основных модели.

• Малотоннажный городской автомобиль FOTON Aumark BJ 1039 полной массой 3,5т. и технически допустимой грузоподъемностью до 3 тонн.
• Среднетоннажный грузовой автомобиль FOTON Aumark BJ 1069 полной массой 6,5т. и грузоподъемностью до 4 тонн.
• Среднетоннажный грузовой автомобиль FOTON Aumark BJ 1089 полной массой 8 т. и грузоподъемностью до 5 тонн.
• Среднетоннажный грузовой автомобиль FOTON Aumark BJ 1129 полной массой 12 т. и грузоподъемностью до 8 тонн. Важно, что данная модель не попадает под действие системы Платон.

Все автомобили выполнены в едином дизайне и имеют общие технические решения для из унификации в производстве.

Более подробно можно рассмотреть самую продаваемую в России модель Foton Aumark BJ 1089 полная масса: 7990 кг. Стоимость шасси на 11.01.2019 г. от 1 575 000 руб. что делает его самым доступным грузовиком на российском рынке в данном сегменте.

Интерес к этой машине и в общем к бренду FOTON вызван двумя обстоятельствами. Первое — то, что с появлением на рынке Китая нового конгломерата Foton-Daimler основной упор в его деятельности сделан на доведение качества грузовиков марки Foton до общепринятого европейского уровня. Второе — то, что при разработке модели Aumark компания FOTON использовала агрегаты от ведущих европейских и американских производителей. Самыми яркими примерами является установка двигателя Cummins (США) и трансмиссии ZF (Германия), также производитель прислушался к отзывам российских клиентов и внес ряд существенных доработок в конструкцию грузовика.

До недавнего времени к китайским автомобилям было настороженное отношение. Три фактора вызывали скепсис: качество сборки и используемых материалов, организация сервисного обслуживания и поставка запасных частей. Теперь вы понимаете, почему Foton-Daimler в начале своей деятельности делает упор не на новые модели, хотя это тоже ключевой момент, а на качество продукта. В данный момент ключевой задачей бренда Foton заключается в обеспечении российских перевозчиков надежными и доступными грузовиками с низкой стоимостью владения.

Итак, посмотрим, что изменилось в грузовиках FOTON и насколько эти улучшения пошли на пользу.

Качество сборки внешних элементов кабины и подгонка деталей явно улучшилось. Металлические детали обрамления решетки радиатора уступили место пластиковым накладкам, окрашенным в цвет кузова. По заверению производителя, теперь в производстве кабины используется только оцинкованный металла, также увеличена толщина окраски. Эти улучшения призваны повысить коррозионную стойкость кузова и повысить остаточную стоимость. Рама автомобиля теперь также проходит специальную антикоррозионную подготовку перед покраской.

По шасси можно увидеть, что вся проводка теперь уложена в жгуты, а соединения сделаны с использованием влагозащищенных разъемов. В местах возможного контакта с металлическими деталями и возникновении трения сделаны резиновые уплотнители.

Настало время оказаться внутри кабины грузовика. Сразу отметим удобно организованный доступ благодаря наличию грамотно расположенной ступеньки и ручки на стойке ветрового стекла. Буквально пара движений, и вы на месте водителя в удобном кресле или на месте пассажира. Сразу отмечаем отсутствие фенольного запаха, чем раньше страдали китайские производители. Сидение водителя выполнено из износостойкой обшивки и имеет длинную подушку и развитую боковую поддержку. На таком сидении не устанешь в дальней дороге. Рулевая колонка имеет регулировку по вылету и наклону, что позволяет устроиться за рулем водителю любой комплекции.

Панель приборов выполнена из вполне приличных материалов, качество подгонки деталей не вызывает вопросов. Осматриваемся, чтобы понять, чем может распоряжаться водитель. В вашем распоряжении обнаружится электростеклоподъемники, подогрев боковых зеркал заднего вида, радио FM/AM с выходом AUX, кондиционер, круиз-контроль и центральный замок. Предусмотрено место для тахографа. Количество мест для поклажи минимально: перчаточный ящик и бокс в среднем сидении. На раме смонтирован штатный инструментальный ящик. Радует наличие подстаканников, причем под разный объем стакана или бутылки, продумано!

Откинув спинку среднего сидения получаем удобный столик, для приема пиши или оформления документов. Обзорность в кабине очень хороша, во многом этому способствует отсутствие капота и большие боковые окна. Стоить отметит развитую систему зеркал заднего вида из 4 шт. и наличие парковочного зеркала для переднего бампера и пассажирской двери.

В моторном отсеке располагается всем хорошо известный дизель Cummins ISF3.8, собранный на предприятии Foton-Cummins. Мощность мотора 152 л. с. при 2600 мин-1. Крутящий момент 500 Нм при 1200–1900 мин-1. Из особенностей его исполнения отметим наличие подогрева масла и топливного фильтра, которые призваны обеспечить беспроблемный запуск двигателя в зимний период. Двигатель агрегатируется с механической 6-ступенчатой КП производства Wanliyang Transmission — ведущего китайского производителя элементов трансмиссии. Для автомобилей BJ 1039 используется трансмиссия ZF EcoLite, на которую позже перейдут все грузовики FOTON.

Клепаная рама грузовика имеет переменное сечение с толщиной лонжерона 6 мм. Места соединения поперечин и лонжеронов усилены дополнительными кронштейнами для увеличения запаса прочности. Хотя и раньше никаких претензий к рамам китайских грузовиков не было.

Все грузовики FOTON алюминиевыми топливными баками, для данной модели объем бака составляет 120 л. при среднем расходе топлива в 16-17 л. запаса хода хватит более, чем на 700 км.

Подвеска грузовика рессорная. Пальцы кронштейнов и серег рессор шприцуемые. Кстати, шприцуемыми выполнены крестовины и шлицевые соединения карданной передачи трансмиссии, а также карданной передачи рулевого вала. С одной стороны, вроде как анахронизм, с другой компания FOTON берет пример с японских грузовиков, простота конструкции и обслуживания – залог надежности и долговечности. Единственное в отличие от японцев колеса крепятся на шпильки, это и удобнее и современнее.


Тормозная система от Wabco. Пневматическая, двухконтурная, с двумя ресиверами. Тормозные механизмы барабанного типа. В наличии ABS, ASR и дополнительно автомобиль оснащен моторным тормозом. Барабанные тормоза долговечнее и дешевле в эксплуатации, что снижает стоимость обслуживания техники.

Шасси грузовика имеет два вида колесных баз, в стандартном варианте длина грузового отсека может составлять до 5,5 м. и до 6,2 в удлиненном варианте. Максимальная длина кузова на данном шасси может достигать 7,2 м., но раму уже придется удлинять.

Подведем итог. Foton Aumark BJ1089 можно назвать универсальным грузовиком, который отличается доступной ценой, при этом автомобиль не уступает своим именитым соперникам ни в агрегатах, ни в комплектации, ни в качестве сборки. Машина в полной мере отвечает критерию цена/качество, при этом данное соотношение, наверное, лучшее на рынке, ведь FOTON BJ 1089 является самым доступным грузовиком на рынке в категории грузоподъемности до 5 тонн. Ко всему прочему организована фирменная сеть обслуживания и снабжения запасными частями владельцев транспортных средств марки Foton насчитывающая более 50 представительств от Калининграда до Владивостока, гарантирующая простоту и доступность ремонта.

При этом главным преимуществом, выделяющим его среди соплеменников, стало то, что новоиспеченный альянс Foton-Daimler грузовикам Foton явно пошел на пользу. Приглашаем и Вас в дилерский центр FOTON в Челябинске для знакомства с новыми грузовиками серии Aumark.

Автоцентр Валио

454081, Челябинск, ул. Героев Танкограда, 22п

Единый номер

+7 (351) 218-44-18

Приёмная

+7 (351) 772-76-00

Консультант 24 часа:

+7 (919) 328-84-80