Автоцентр ВАЛИО с 2016 года представляет бренд SEPAR в Челябинске. Не секрет, что доля дизельных моторов с каждым годом, а особенно в сфере коммерческого транспорта, увеличивается. С развитием технологий и совершенствованием дизельных моторов также разрабатываются более современные системы топливоподачи. На слуху наиболее распространенный тип топливной системы Common Rail. Залогом долгой и эффективной работы данного типа системы является качественное топливо.
Конечно, производство качественного дизельного топлива в нашей стране с каждым годом увеличивается, но к сожалению не редки случаи приобретения контрафактного или некачественного топлива. Работа современного дизельного двигателя на таком топливе вряд ли будет долгой и как правил сулит весомыми финансовыми расходами на ремонт топливной аппаратуры, не говоря уже о том, что при длительной эксплуатации возможно загубить и сам мотор, если топливные форсунки будут работать неправильно.
Наиболее эффективной защитой топливной системы двигателя от некачественного топлива стала установка дополнительного топливного сепаратора. Одним из первопроходцев в создании фильтров данного типа стала немецкая компания SEPAR.
Сегодня имя Separ или Сепар уже стало нарицательным, подразумевая топливные фильтра данного бренда. Многие производители крупнотоннажной техники устанавливают топливные сепараторы уже на конвейере. Например, в штатную комплектацию седельных тягачей MAN входит топливный сепаратор SEPAR SWK 2000/10 с автоматическим подогревом.
Среднетоннажная техника и легковые автомобили, как правило не оснащаются такой опцией, более того нередко можно увидеть, что производитель предусмотрел только лишь один фильтр тонкой очистки. В таком случае мы рекомендуем установку топливного сепаратора Separ на ваш автомобиль, который будет выполнять как функцию дополнительного топливного фильтра, так и функцию защиты топливной системы от воды, которая наносит наибольший вред современным топливным системам.
Представляем наиболее известный топливный сепаратор SEPAR SWK-2000/5, который предполагает установку на любой вид транспорта или стационарные дизельные двигатели мощностью до 300 л.с. и пропускной способностью до 5 литров в минуту.
Основные этапы очистки дизельного топлива:
- Топливо попадая в сепаратор под действием всасывания направляется вниз и далее интенсивно закручивается в установленном внутри шнеке создающим пассивный циклон. В процессе этого все частицы тяжелее топлива (вода, грязь, стружка) под действием центробежной силы начинают отделяться.
- В процессе вращения топливо поступает в отстойник, в котором такие элементы, как вода и грязь разбрасываются на стенки отстойника и в последствии выпадают в осадок.
- Далее дизельное топливо подается вверх, где вновь создается пассивный циклон, но уже во внешних шнерках циклона. Циклон обладает различной длиной шнерков и конструкцией изменения направления движения. Благодаря этому происходит отделение мельчайших капель воды и твердых элементов от топлива. Отфильтрованные элементы также попадают в отстойник и выпадают в осадок. На данном этапе топливо проходит основную очистку.
- Непосредственно перед входом в сменный топливный фильтр, который установлен внутри сепаратора, сечение магистрали увеличивается, где скорость потока замедляется. Это помогает как продолжению отделения мельчайших частиц, так и увеличению срока службы фильтрующего элемента.
- Финальная фильтрация топлива осуществляется через установленный фильтр. Пропускная способность фильтра в штатной комплектации составляет 30 микрон, а сам фильтр изготавливается с применением специального бумажного материала. В дальнейшем возможно использовать сменные фильтра от 10 до 60 микрон в зависимости от условий эксплуатации.
Для регионов в условиями эксплуатации при низких температурных режимах Separ предлагает модели со встроенным подогревом дизельного топлива. При низких температурах происходит образование парафинов в топливе, которые забивают топливные фильтра и могут привести к полной остановке работы двигателя. Подогрев топлива расположенный внутри отстойника, работает в автоматическом режиме и эффективно греет поток топлива, что позволяет растапливать образующиеся парафины.
Установка топливного сепараторы позволит в будущем сэкономить десятки, а в случае с грузовой техникой сотни тысяч рублей на ремонте топливной аппаратуры. Стоимость же установки и комплекта сепаратора примерно равна стоимости одной оригинальной форсунки. А его обслуживание сводится к периодической замене сменного фильтра и слива грязи и воды из отстойника.
Модельная линейка топливных сепаратором SEPAR имеет широкий ряд и позволяет подобрать нужный сепаратор под необходимые задачи. На нашем сайте в разделе дополнительного оборудования представлены основные модели. Ниже расположена ссылка для перехода.
Купить сепаратор SEPAR 2000 в Челябинске вы можете в нашем центре, также мы осуществляем доставку по всей России и ближнему зарубежью транспортными компаниями или почтой. Установка сепаратора на автомобиль может быть произведена нашими специалистами в сервисном центре ВАЛИО. Также в нашем центре всегда в наличии необходимые оригинальные топливные фильтра и необходимые запчасти к сепараторам SEPAR.
Наша компания поставляет только оригинальную продукцию SEPAR. Оригинальные топливные сепараторы SEPAR-2000 изготавливаются только в Германии. Всё остальное, что выдается как СЕПАР-2000, FG-300, N300FH является подделкой. Фактические тесты альтернативной продукции показывают, что качество деталей и исполнения сильно хуже, а процесс очистки происходит менее эффективно. Не покупайте подделку! Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены!