ГАЗОН NEXT
Новый российский автомобиль с высокой функциональностью и самой низкой стоимостью владения, с европейским уровнем надежности и комфорта, с одним из лучших показателей безопасности в своем классе, идеально приспособленный для российских дорог и бездорожья.
![]() ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Автомобиль обладает наилучшими показателями функциональности в своем классе: - 2 варианта кабин на 3 или 7 мест;
- 3 варианта колесных баз и бортовых платформ;
- Грузоподъемность 5 тонн;
- Вместимость платформы от 12 до 16 европаллет;
- Объем грузового отсека от 12 до 40 кубометров;
- более 300 модификаций спецтехники.
|
![]() НАДЕЖНОСТЬ Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана проведенными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км.
Современный дизель (ресурс 700000 км) и и импортные комплектующие дают автомобилю более высокую остаточную стоимость.
Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 150 тысяч километров пробега, а межсервисный интервал 20 тысяч. Это одни из лучших показателей для коммерческих автомобилей данного класса.
|
![]() КОМФОРТ Все остальные атрибуты комфортабельного автомобиля тоже на месте: удобные кресла с обилием регулировок, полноценные подлокотники, климатическая установка с кондиционером, и даже широкий экран на центральной консоли. Другие изменения скрыты от глаз простого человека. Имеются в виду чисто технические решения. Функционал машины выдает обилие ящиков и отсеков для хранения мелких предметов. Они расположены на передней панели, в дверях, потолке и даже подножках дверей. Кабина стала больше, а посадка водителя выше. Теперь автомобиль комплектуется современным водительским сидением с поясничной поддержкой, а также расширенными регулировками. |
![]() ВЫГОДА Коммерческий автомобиль – это инструмент, который прежде всего должен зарабатывать своему владельцу деньги.
- Самая низкая цена в классе;
- Минимальные затраты на ТО (в 3 раза ниже импортных аналогов);
- затраты на 1 км пробега 9,6 руб;
- Окупаемость 21 месяц – быстрее конкурентов почти в 2 раза
|
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГАЗОН NEXT
Преимущество коленой базы, шасси и платформы
Модернизированная трансмиссия, привод КПП, карданная передача и задний мост
Тормозная система, тормозные механизмы и системы безопасности
Рулевое управление, подвеска и шины
Технические характеристики ГАЗон Next | |||||
Наименование модели: | C41 R13 шасси с однорядной кабиной | C41R33 удлиненное шасси с однорядной кабиной | |||
Длина х Ширина х Высота, мм: | 6475 х 2755 х 2400 | 7960 х 2755 х 2400 | |||
Число мест в кабине, шт. | 3 | 3 | |||
Масса снаряженного автомобиля, кг: | 3930 | 4280 | |||
Полная масса, кг: | 8700 | 8700 | |||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 | 253 | |||
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,2 |
9,6 | |||
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | 13,6 при 60 км/ч 18,0 при 80 км/ч |
13,8 при 60 км/ч 18,2 при 80 км/ч |
|||
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 | |||
Погрузочная высота, мм | 1300 | 1300 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель | ЯМЗ-53441 | ||||
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | ||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | ||||
Степень сжатия | 17,5 | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | ||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | ||||
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | ||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | ||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||
Подвеска передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем | ||||
Тормозные механизмы передние | Дисковые | ||||
Тормозные механизмы задние | Дисковые | ||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами | ||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | ||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) | ||||
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС | |||||
Гарантийный период | 36 мес или 150 000 км | ||||
Межсервисный интервал | 20 000 км или 1 раз в год |