Яндекс.Метрика
Каталог автомобилейГАЗ FOTON JAC ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Спецпредложение
Китайские грузовики FOTON купить в Челябинске
 
Автономка купить в Челябинске
 
 
Информацию уточняйте 
по телефону: (351)772-76-44

FOTON BJ 1089 Aumark

Aumark C 1089 — современный среднетоннадный грузовик для городских и междугородних грузоперевозок от Foton был разработан совместно с компанией Cummins. Полная масса 8,0 тонн. Многофункциональное шасси прекрасно подходит для производства специальной техники на его базе.
Его усовершенствованная ходовая часть имеет большую грузоподъемность. Высокопроизводительный двигатель Cummins соответствует стандарту Euro IV. Салон эргономически продуман и современен, обеспечивает водителю комфортные условия, а усиленная кабина и надежная тормозная система – безопасность труда.
Aumark C был создан для стабильной работы в любых условиях и является ценным партнером вашего бизнеса!

Главные преимущества и особенности FOTON Aumark C BJ 1089

Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания

Двигатель

Foton Aumark BJ1089 оснащается двигателем Cummins серии ISF - это 3,8-л. турбодизель мощностью 154 л.с. (500 Н∙м). Уже более 95 лет компания Cummins производит высококачественные, экономичные и эффективные двигатели - сегодня этот бренд считается одним из лидеров отрасли. Мотор 3.8 ISF, собранный на совместном предприятии Foton-Cummins, готов встретить суровые российские зимы: подогрев масла и топлива гарантируют уверенный запуск при температуре до -40°С.

Коробка передач

Механическая 6-ступенчатая коробка передач (с коробкой отбора мощности для привода навесного оборудования) изготовлена компанией Wanliyang Transmission - одним из ведущих китайских производителей элементов трансмиссии. В коробке передач использованы материалы повышенной прочности. Зубья шестерен подвергаются тщательной шлифовке, чтобы максимально снизить уровень шума. За легкость переключения отвечают двухконусные синхронизаторы.

Штатная коробка отбора мощности

Коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач, необходима в случае заказа надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д.

Рама

Толщина лонжерона рамы составляет 6 мм - это оптимальный показатель для обеспечения прочности и легкости. Места соединения поперечин и лонжеронов усилены дополнительными кронштейнами для дополнительного запаса прочности. Рационально использовано пространство заднего свеса - здесь размещено запасное колесо и инструментальный ящик.

Тормозная система

Wabco – один из самых известных производителей компонентов для пневматических тормозных систем. Отличается высоким уровнем надежности. Двухконтурная система с двумя ресиверами - надежное решение для грузового автомобиля, Распространенность сервисных пунктов и точек продаж запчастей на территории РФ гарантирует простоту и доступность ремонта.
Задние тормозные механизмы барабанного типа лучше дисковых защищены от пыли и влаги, а также отличаются заметно большим ресурсом, особенно при эксплуатации на дорогах с большим количеством абразивного материала (песок, грязь и т.п.).

Ретардер

BJ1089 оснащается ретардером. Настоящему грузовику необходим «горный тормоз», который бы обеспечивал безопасное торможение на затяжных спусках и снижал нагрузку на штатную тормозную систему.

Системы ABS и ASR

ABS предотвращает блокировку колес во время торможения, сокращает тормозной путь, увеличивает стабильность торможения в сложных дорожных условиях (вода, снег, лед, и др.). ASR облегчает старт с места на скользком покрытии. Снижает вероятность заноса в движении.

Подвеска

Упругим элементом подвески BJ1089 выступают рессоры переменного сечения, которые обеспечивают большую грузоподъемность. При этом грузовик остается комфортным, а его поведение — стабильным, даже когда автомобиль полностью загружен.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизаторы и амортизаторы на обеих осях предназначены для повышения безопасности движения за счет улучшения устойчивости, управляемости и маневренности автомобиля с грузом.

Повышение ресурса деталей

Пальцы кронштейнов и серег рессор выполнены шприцуемыми - это положительно влияет на повышение ресурса деталей. Шприцуемые крестовины и шлицевые соединения карданной передачи трансмиссии, а также карданной передачи рулевого вала увеличивают надежность и срок службы обслуживаемых элементов

Защита проводки и пневматики

Для прохода под рамой жгут проводки крепится к оригинальному металлическому кронштейну, что позволяет избежать провисания и перетирания. Шланг пневмосистемы заключен в защитную спиральную оплетку. Проход через раму осуществляется при помощи соединительного штуцера.

Топливный бак из алюминиевого сплава объемом 120 л

Минимальный вес, не подвержен коррозии снаружи и изнутри – выше общая надежность топливной системы, оборудован крышкой горловины с замком

Кабина

Схема с кабиной над двигателем обеспечивает хорошую маневренность, компактные габариты и увеличенную длину грузовой платформы, что позволяет монтировать на шасси большой ассортимент надстроек самого разного назначения.
Эффективное головное освещение и противотуманные фары положительно влияют на активную безопасность – водителю лучше видно дорогу. В тумане автомобиль заметнее на дороге.
Форсунки омывателя стекла выведены на стеклоочистители – это решение позволяет лучше очищать лобовое стекло, экономит омывающую жидкость и снижает утомляемость водителя. 

Продуманная система обзорности

Автомобиль оборудован широкоугольными зеркалами с большим диапазоном регулировок и электрообогревом. Для улучшения обзора задней полусферы «по зеркалам», на брызговиках передних колес установлены специальные накладки — в дождливую погоду такое решение уменьшает водяной шлейф. Форсунки омывателя стекла выведены на стеклоочистители – это решение позволяет лучше очищать лобовое стекло, экономить омывающую жидкость и снижает утомляемость водителя.

Экономичная эксплуатация

Все автомобили поставляются со спойлером на крыше, что заметно улучшает аэродинамику и снижает расход топлива. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км позволяет достичь более выгодной стоимости владения по сравнению с автомобилями Евро-3.
 
   
   

Стандартная комплектация FOTON Aumark C BJ 1069

  • Трехместная кабина 
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Инструментальный ящик
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Алюминиевый топливный бак
  • Топливный фильтр с подогревом
  • Спойлер (обтекатель) на кабину
  • Бокс-столик в сидении
  • Коробка отбора мощности
  • ABS и ASR
  • Круиз-контроль
  • Кондиционер
  • Музыкальная система
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Подогрев боковых зеркал
  • Противотуманные фары
  • Горный тормоз
  • Парковочные зеркала

 

Возможные варианты грузовых надстроек

Бортовая платформа, Тентованная платформа, Бортовая платформа с КМУ, Бортовая европлатформа, Промтоварный фургон, Изотермический фургон, Сендвич фургон, Рефрижератор, Автоэвакуатор, Автоцистерна, Автомастерская, Автолавка, Самосвал, Топливозаправщик, Автогидроподъемник и пр.
 
Технические характеристики Foton Aumark BJ 1089
Длина х Ширина х Высота, мм 6725 x 2030 x 2350 7410 х 2030 х 23350
Монтажная длина, мм 5052  5452
Колесная база, мм   3800  4200
Колея (передние/задние), мм  1685 / 1615
Масса снаряженного автомобиля, кг 3150 3280
Полная масса, кг 7990
Нагрузка на ось (передняя/задняя), кг 3000 / 6000 
Максимальная скорость автомобиля, км/ч   110
Средний расход топлива по смешанному циклу, л/100 км   15,0
Емкость топливного бака, л   120
Двигатель
Модель, тип CUMMINS ISF 3.8 4R1541 (Euro-IV, SCR), Дизельный, четырехтактный с турбонадувом
Количество цилиндров и их расположение, рабочий объем цилиндров, л 4, рядное, объем 3,76
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 112 (152) при 2600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м при об/мин 500 при 1200-1900
Трансмиссия
Коробка передач Механическая 651В,
6-ти ступенчатая полностью синхронизированная
Ходовая часть и тормоза  
Подвеска передняя / кол-во рессор  зависимая,на продольно расположенных полуэллиптических рессорах,с телескопическими гидравлическими амортизаторами / 8
Подвеска задняя / количество рессор зависимая,на продольно расположенных полуэллиптических рессорах,с телескопическими гидравлическими амортизаторами/ 11+6 
Колеса     7.50 R16
Рулевое управление     Гидравлический усилитель рулевого управления марки ZF
Тормозная система    
Рабочий тормоз   Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю и заднюю ось,с АBS+ASR,тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз   Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Вспомогательный тормоз   Моторный тормоз-замедлитель с одной заслонкой в системе выпуска отработавших газов
Запасной тормоз   Стояночная тормозная система
Электрическая система   
Номинальное напряжение   24V
Аккумулятор   2×135Ah
Гарантия производителя и cервис  
Гарантийный срок:     3 года или 150 000 км
Межсервисный интервал:     20 000 км или 1 раз в год